Добро пожаловать в систему технической поддержки

Несколько слов о том, как работать с системой технической поддержки УЦ Компьютер-Пресс Технологии

Шаг 1. Получить пароль на доступ к сайту технической поддержки
(выполняется при первом доступе к системе технической поддержки).
Для этого, нажмите ссылку «Help Desk» в верхней части окна.
В появившемся окне нажмите ссылку «Забыли пароль?» и в открывшемся окне введите тот адрес электронной почты на который вы получили приглашение на подключение к системе технической поддержки.

Внимание:
Пользоваться системой технической поддержки могут только пользователи, доступ которых был одобрен нашей компанией.
На указанный Вами адрес электронной почты будет выслан пароль доступа, автоматически сформированный системой
Для доступа к системе технической поддержки вы будете использовать свой адрес электронной почты и полученный пароль.

Шаг 2. Работа с системой технической поддержки
Работая с системой технической поддержки вы сможете:

  • Иметь доступ к специально подготовленным для Вас документам по внедрению и использованию систем резервного копирования («Документы для внедрения»)
  • Иметь доступ к базе знаний («База Знаний»)
  • Формировать и контролировать запросы в службу технической поддержки («Help Desk»)
  • Иметь доступ к документации по программным продуктам («Документация»)
  • Иметь возможность получить on-line помощь инженеров нашей компании («Support Bridge»)
  • и многое другое